Иконописец, мастер по энкаустике.
Родился в 1980 году. Выпускник Отделения иконописи Санкт-Петербургской Духовной Академии (мастерская Валентины Тихоновны Ждановой). В 2013 с отличием закончил Факультет Церковных художеств Православного Свято-Тихоновского Гуманитарного Университета (мастерская протоиерея Николая Чернышева). С 2019 года преподает специализированный курс «Древние техники иконописи» на Факультете церковных искусств Санкт-Петербургской Духовной Академии.
Профессионально владеет уникальными техниками иконописи: энкаустикой, различными видами восковых, яичных и клеевых темпер, а также настенной казеиновой и силикатной живописи, что дает возможность решать самые сложные задачи современного церковного искусства.
Лично реконструировал древнюю технологию энкаустики, автор серии научных статей по современному церковному искусству и технологии иконописи.
Мастерской Жарова создан ряд иконостасов для храмов России и Белоруссии. Жаров Андрей является автором проекта и икон алтарной преграды Спасо-Преображенского храма в Полоцке (XII век). Мастерской Жарова воссозданы также алтарная преграда Борисо-Глебского (Коложского) храма в Гродно (XII век, памятник под охраной ЮНЕСКО), интерьер и иконостас Спасо-Преображенского храма в Заславле (XVI век), запрестольный образ и ряд икон верхнего храма Феодоровского собора в Санкт-Петербурге.
Состоит членом Архитектурно-художественного совета при Минском Епархиальном Управлении, является сотрудником епархиальной иконописной школы-студии, регулярно проводит международные мастер-классы по иконописи.